В редакцию обратилась туристка с интересным наблюдением в системе онлайн-бронирования билетов авиакомпании «Аэрофлот». Сегодня утром она покупала round trip из Петропавловска-Камчатского в Москву и обратно на июнь. Выбрав билет туда за 37 тыс., она перешла к оформлению места в обратную сторону. И вот тут началось самое интересное.
«Уже несколько минут безуспешно пытаюсь найти выгодный тариф на билет до Камчатки от «Аэрофлота». В желаемую дату он стоит 40 тысяч рублей, а в соседнюю – всего 15 тысяч. При переходе на этот более дешевый вариант цена мгновенно возрастает до 47 тысяч рублей. Если же вернуться к первоначальной дате, то там все те же 40 тысяч. Так можно обновлять страницу и кликать бесконечно. Действительно любопытная ситуация, – отметила туристка.
Вбив аналогичные даты, журналист столкнулся с той же ситуацией, которую описывала туристка. Организовали даже небольшую фокус-группу, но глюк проявился не у всех – у некоторых этой несуществующей маленькой цены не было. Редакция отправила запрос авиаперевозчику, предложив объяснить, с чем связано подобное поведение системы онлайн-бронирования. На момент публикации новости ответа не поступило.
Пользователи отмечают, что сами неоднократно попадали в подобные обстоятельства. Некоторые даже делились позитивным опытом: «У “Аэрофлота” такое случается довольно часто. Однако бывают и противоположные ситуации, когда заявлено больше, а фактически оказывается меньше».
поддельных сайтов, имитирующих страницы гостиниц Сочи.