С момента сбоя информационных систем «Неделя прошла с момента хакерской атаки на «Аэрофлот». Пассажиров, которые привыкли пользоваться услугами этой авиакомпании, беспокоит тот факт, что личные кабинеты на официальном сайте остаются недоступными. Сегодня утром при попытке входа в систему сайт выдал прежнее сообщение об ошибке: «В связи с проведением регламентных работ данный раздел временно недоступен».

Туристы регулярно обращаются в социальные сети национального перевозчика с вопросами о возобновлении доступа ко всем функциям сервисов. Однако представители авиакомпании не сообщают конкретные сроки возврата к нормальной работе. Вместо этого они заявляют, что специалисты авиакомпании прилагают все усилия для скорейшего восстановления штатной работы сервисов. Редакция отправила запрос в пресс-службу нацперевозчика. Однако и на наш вопрос на момент публикации ответа не последовало.

Туристов беспокоит возможность истечения срока действия подарочного сертификата, что не позволит им его использовать. «Если кабинет не будет открыт в ближайшее время, я не смогу воспользоваться сертификатом, он потеряет свою актуальность», – сообщают они в социальных сетях перевозчика.

Владельцы счетов, содержащих значительное количество миль, обеспокоены их безопасностью – они опасаются, что сбой может повлиять на историю их накопления. Кроме того, многие не имеют возможности использовать мили для бронирования премиальных билетов в настоящий момент. При этом существует острая необходимость: «Мы оказались в затруднительном положении с этими милями. Необходимо приобрести еще два премиальных билета в бизнес-класс. Два билета уже приобретены за деньги, а что делать с оставшимися?»

Некоторые туристы, являющиеся участниками программы лояльности с разным уровнем привилегий, выражают недовольство невозможностью бесплатного выбора мест. В то время как у отдельных пользователей этот процесс проходит успешно – при ручном вводе личного идентификатора система отображает их информацию.

Несмотря на то, что личные кабинеты недоступны, онлайн-регистрация остается доступной. Для ее осуществления необходимо воспользоваться кодом бронирования, который отправляется на электронную почту вместе с оформленными проездными документами.

стабилизации расписания после сбоя информационных систем.