Пресс-служба «Аэрофлота» сообщила о технических неполадках, препятствующих пассажирам доступе к личным кабинетам и использованию накопленных миль. В данный момент функциональность сервиса ограничена из-за проведения плановых работ. В авиакомпании заверили, гарантируется безопасность всех данных пользователей, утечек или потерь информации не было зафиксировано.

Участники программы лояльности «Аэрофлот Бонус» продолжают пользоваться возможностью ускоренной регистрации в аэропортах и посещение бизнес-залов без каких-либо ограничений, несмотря на возникшие временные неудобства. В то же время, некоторые функции, такие как бронирование премиальных билетов, начисление бонусов за перелеты и за покупки у партнеров авиакомпании, а также за банковские операции, временно не доступны.

В «Аэрофлоте» сообщили, что указанные функции станут доступны после проведения технического обслуживания системы. Конкретные даты пока не определены, однако пассажиров заверили, что их проинформируют об этом заблаговременно.

«В авиакомпании сообщили, что прилагают все усилия для скорейшего восстановления работы системы.

28 июля произошла кибератака на одного из перевозчиков, что вызвало перебои в расписании, отмену множества рейсов и скопление пассажиров в аэропорту Шереметьево. В дальнейшем «Аэрофлоту» удалось восстановить основные системы и нормализовать график полетов. Ранее в Роскомнадзоре сообщили, что сведения об утечке данных клиентов не получили подтверждения.