«Аэрофлот» возобновил работу личных кабинетов в ночь с пятницы на субботу. Эти кабинеты были недоступны около трех недель после сбоя информационных систем авиакомпании, вызванного хакерской атакой. Пассажиры ожидали возвращения этой возможности, поскольку она требуется для приобретения премиальных билетов и оформления дополнительных услуг для уже существующих бронирований. При этом авиакомпания не сообщала конкретных сроков восстановления работы.

Некоторые пассажиры, получив доступ к личным кабинетам, могли испытать замешательство, поскольку национальный перевозчик одновременно представил обновленную версию сайта. В настоящее время вся необходимая функциональность работает. Однако авиакомпания пока что характеризует это как тестирование личного кабинета. Вероятно, небольшие неполадки возможны. О завершении тестирования будет сообщено позднее.

Неизбежно находятся и те, кто разочарован ситуацией: «Только я приобрела билет по акции, без использования миль в пятницу…»

попытались успокоить клиентов из-за проблем с доступом в личный кабинет и пообещали, что мили не пострадают.