«Аэрофлот» возобновил работу личных кабинетов в ночь с пятницы на субботу. Эти кабинеты были недоступны около трех недель после сбоя информационных систем авиакомпании, вызванного хакерской атакой. Пассажиры ожидали возвращения этой функции, которая позволяет приобретать премиальные билеты и оформлять дополнительные услуги для уже существующих бронирований. Однако точной даты возобновления работы авиакомпания не сообщала.

Некоторые пассажиры, получив доступ к личным кабинетам, могли испытать замешательство, поскольку национальный перевозчик одновременно представил обновленную версию своего сайта. В настоящее время вся необходимая функциональность работает. Однако авиакомпания пока что характеризует произошедшее как тестирование личного кабинета. Вероятно, отдельные неполадки возможны. О завершении тестирования будет сообщено позднее.

Неудивительно, что некоторые люди испытывают разочарование: «Только что приобрела билет по акции, да еще и без использования миль в пятницу…»

попытались успокоить клиентов из-за проблем с доступом в личный кабинет и пообещали, что мили не пострадают.