Авиакомпания «Победа» вновь начала использовать провокационные и яркие формулировки в своих рекламных анонсах о распродажах.

Авиакомпания в последнее время не привлекала внимание потенциальных клиентов рекламными кампаниями. Однако, накануне запланированной на завтра, 22 мая, акции, на страницах перевозчика в социальных сетях опубликовали видеоролик. В нем показана девушка в купальнике, спящая на надувном матрасе, а на экране надпись «Не пропусти лето».

Чтобы не упустить важную информацию, слоган был повторен в текстовом анонсе, при этом буквы «сп» были намеренно замаскированы».

Дочь «Аэрофлота» не отказывается от намеков с эротическим подтекстом, а иногда заходит на грань обсценной лексики. В прошлом она уже привлекала внимание слоганами вроде «Пошли тещу в Пизу» (речь, конечно, идет об итальянском городе с известной башней). Лоукостер не избегал и провокационных баннеров, например «А Нальчик?»

Ранее мы писали, туристы выражают недовольство «Победой» из-за двухмесячной задержки с отправкой рюкзаков, выигранных в розыгрыше авиакомпании.