Из-за того, что у беременной туристки не было при себе медицинской справки, ее не допустили к полету на рейсе AlMasria Airlines, следовавшем из Санкт-Петербурга в Хургаду. О случившемся девушка, приобретшая туристическую путевку в Египет через туроператора, сообщила в социальных сетях.
Эвелину постигла неприятность 23 августа. В это время она планировала отпуск, находясь на тридцатой неделе беременности. Однако, уже во время полета, стюардесса обратила внимание на ее живот и попросила предоставить медицинскую справку, подтверждающую разрешение на перелет в таком положении.
Эвелина заявила об отсутствии подобного документа. Экипажу пришлось принимать решение о возможности посадки этой пассажирки на борт. Обсуждение ситуации затянулось на два часа. В конечном итоге, бортпроводники сообщили, что согласно правилам авиакомпании, женщина не может быть допущена к полету и должна покинуть салон самолета.
В социальных сетях туристка позже объяснила, что ей отказали в выдаче справки в женской консультации, где она состоит на учете. Врач заявил, что такие справки больше не оформляются. Однако это не соответствует действительности, поскольку каждый авиаперевозчик имеет право самостоятельно определять правила и отказывать в полете женщинам с беременностью от 28 недель и более.
В отношении AlMasria Airlines, в правилах предусмотрено, что туристки, находящиеся в положении, должны предоставить медицинскую справку, подтверждающую отсутствие противопоказаний к полету. Кроме того, перед вылетом необходимо заполнить специальную форму и показать ее представителю авиакомпании. Ограничений по максимальному сроку беременности не установлено.
Эвелина вышла из самолета и направилась в аэропорт, чтобы забрать свой багаж. В конечном итоге женщина все же отправилась на отдых, приобретя новый билет на рейс другого авиаперевозчика. На этот раз у бортпроводников не возникло никаких вопросов.
На своей странице туристка сообщила, что туроператор и агентство, через которое была приобретена путевка (покупка осуществлялась посредством онлайн-турагентства), не предоставили ей необходимой поддержки и не предупредили о существующих требованиях заранее. Однако, в комментариях многие подписчики указали на то, что ответственность за произошедшее лежит на самой туристке, поскольку она не настаивала на получении нужного документа.