Множество туристов обратились с жалобами на петербургское турагентство Friendly Club. По словам заявителей, руководитель турфирмы лишил их возможности отправиться в поездку и оставил без оплаченных средств. О возникших проблемах рассказывают клиенты, ставшие жертвами недобросовестности компании сообщают в соцсетях.

По словам одной из путешественниц, в июне она купила тур в Турцию через Friendly Club и внесла полную оплату, составившую приблизительно 200 тыс. рублей. В августе, когда ей потребовалось узнать детали поездки по телефону, дозвониться не удалось. Директор турагентства Иван Шевченко и его супруга прекратили общение.

«Стало очевидно, что нас обманули. Количество людей продолжало расти. Мы подавали заявления в полицию, однако там давали неубедительные объяснения и отказывались возбуждать дело», – пояснила девушка.

По ее словам, турагентство отправляло клиентам поддельные подтверждения бронирования отелей и авиабилетов. Средства так и не поступили к туроператорам. Заявители выражают обеспокоенность тем, что рассмотрение дела в полиции искусственно затягивается из-за «связей владельца компании».

В то же время в социальных сетях Friendly Club было опубликовано сообщение о проведении технических работ и предстоящем возврате денежных средств клиентам.

«В связи с возникшими временными техническими неполадками, мы ускорили процедуры возврата денежных средств. Ведется работа по восстановлению заявок. Компания выполнит свои обязательства. Мы придаем большое значение вашему спокойствию. Кроме того, сообщается, что в отношении лиц, причастных к угрозам, преследованиям и распространению персональных данных и конфиденциальной информации компании, будут предприняты соответствующие действия», – говорится в сообщении.

Представители туристической стороны заявили, что в настоящее время рассматривается возможность начала уголовного преследования.