По информации «Интерфакса», фестиваль «Китайский новый год в Москве» привлек около 1.5 млн посетителей, что вдвое превышает показатель 2024 года. Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина сообщила об этом.
«Она подчеркнула, что особой популярностью пользовались мастер-классы по каллиграфии и изготовлению бумажных драконов, настольные игры, уличные представления, шоу барабанщиков и чайные церемонии.
В рамках фестиваля для жителей и гостей Москвы организовали сотни различных мероприятий. Покупатели приобрели около 50 000 порций горячей еды и закусок, а также примерно 30 000 сувениров, включая книги о культуре Китая и чайные купажи. Свыше 120 московских ресторанов стали участниками фестиваля.
В период с 28 января по 9 февраля в Москве в рамках проекта «Зима в Москве» состоялся фестиваль, посвященный китайскому Новому году. Он стал частью программы перекрестных Годов культуры России и Китая, реализуемых в 2024–2025 годах.