Пассажирам «Гранд Сервис Экспресс» предлагается расширить возможности планирования поездок данным пресс-службы компании, на осень 2025 года намечено рассмотрение инициативы о продаже билетов на отдельные направления не за 90, а за 120 суток до отправления поезда.

В компании отметили сопутствующие риски, связанные с этим нововведением. Согласно имеющимся данным, каждый четвертый билет возвращают пассажиры. Эксперты обеспокоены тем, что увеличение срока реализации билетов может привести к росту этого показателя, поскольку клиенты начнут покупать билеты на будущее, что создаст искусственный дефицит на востребованные рейсы.

В августе перевозчик провел оценку спроса среди путешественников опрос в своих социальных сетях. Согласно полученным данным, порядка 67% респондентов поддержали идею заблаговременной покупки. Наибольший интерес эта возможность представляет для пассажиров, выстраивающих комбинированные маршруты с пересадкой на авиарейсы, у авиакомпаний срок бронирования традиционно больше.

Ранее предприняты шаги для расширения времени реализации анонсировала и Федеральная пассажирская компания, где рассматривают возможность бронирования билетов за 180 дней, однако конкретные сроки реализации этого проекта пока не озвучены.