Пассажирка авиакомпании Pegasus столкнулась с проблемой отказа в возврате средств за отмененный рейс в Турцию. Мария приобрела авиабилеты через онлайн-тревел-агентство. Покупка осуществлялась отдельными билетами: ее перелет из Москвы в Анталью предполагался чартерным рейсом Pegasus, а обратный путь – самолетом «Победы».
После отмены рейса турецкой авиакомпании девушка обратилась в агентство с запросом на возврат стоимости билетов. Ей были возвращены деньги за перелет «Победы» по маршруту Анталья – Внуково, однако из суммы был вычтен сервисный сбор. В компенсации за перевезенные перевозчиком Pegasus услуги компании отказала, объяснив это отсутствием возможности возврата средств по билетам чартерных рейсов».
Сервис не несет ответственности за действия поставщиков, к которым относится туроператор. – Ред.) пассажирке сообщили в службе поддержки, что решение о возврате, не соответствующее правилам и политике поставщика, сервисом бронирования принять невозможно. А туроператор, по их словам, не подтвердил такую возможность.
В онлайн-агентство был отправлен запрос от редакции, ответа пока нет.
Юрист Игорь Косицын пояснил, что турист, оформивший бронирование авиабилетов, имеет право подать жалобу либо по месту покупки билетов, либо непосредственно в авиакомпанию. В случае отсутствия ответа в течение 10 дней, пассажир может обратиться в судебную инстанцию.
писал, порядок возврата и обмена билетов зависит от места их приобретения.