Она с супругом и их друзьями – двумя семейными парами – запланировали поездку во Вьетнам ещё летом. 10 ноября планировалось вылетать, внести почти миллион рублей в компанию они успели. Недавно же увидели репортаж телеканала «Первый Тульский», снятый в офисе турагентства: 2 сентября несколько клиентов не смогли отправиться на отдых. Одному из туристов объяснили несостоявшуюся поездку в Турцию как отмену рейса. Пообещали вернуть всю сумму, 325 тыс. руб., на следующий день, однако позже, со слов туриста, руководитель «ГрандТурВояж» Елена Виноградова заявила: «Денег нет. Я банкрот, подавайте в суд». Другого клиента отправили на Шри-Ланку на 2 дня позже оговоренной даты и вместо отеля 4* разместили в гостинице 3*. Судя по кадрам, в офисе туркомпании ещё как минимум трое ждали от руководства объяснений по поводу своих несостоявшихся поездок.
Алина С., обеспокоенная информацией, прозвучавшей в телепередаче, обратилась в туркомпанию с вопросом о том, была ли осуществлена предоплата за тур туроператору. Однако телефон «ГрандТурВояж» из Тулы не отвечал на звонки. По словам туристки, как минимум полтора десятка других клиентов турагентства находятся в аналогичной ситуации, и они обсуждают эту проблему в социальных сетях. Некоторые из них планируют обратиться в правоохранительные органы.
Алина С. уже долгое время была клиенткой «ГрандТурВояж», узнав о компании по совету друзей. Ранее она не сталкивалась с какими-либо проблемами. Привлекали существенные скидки – стоимость туров была на 20–30 тыс. руб. меньше, чем при бронировании напрямую у туроператоров. «Благодаря низким ценам компания пользовалась большой популярностью. Многие клиенты приобретали туры, доверяя лично директору, Елене Виноградовой, и даже переводили ей деньги на банковский счет. Составляемые договоры были оформлены небрежно, иногда в них не было указано название туроператора», – рассказала Алина С.