По данным газеты The New York Times, в ходе проверок, организованных Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA), компания Boeing не прошла около 40% аудиторских процедур, последовавших за ряда инцидентов с самолётами «Боинг».
В результате шестидневной проверки специалисты Федерального управления гражданской авиации (FAA) обнаружили 97 несоответствий, возникших в процессе производства. Кроме того, компания Spirit AeroSystems, занимающаяся изготовлением элементов фюзеляжа для самолета 737 Max, не смогла пройти половину проверок (7 из 13.
Согласно публикации, к установленным фактам относится применение мыла для смазки при монтаже дверного уплотнителя, а также использование механиками Spirit служебных карт отеля для проверки герметичности двери. В Федеральном управлении гражданской авиации подчеркивают, что подобные действия не предусмотрены инструкциями.
В то же время, бывший сотрудник Boeing, 62-летний Джон Барнетт, инженер, отвечавший за контроль качества, скончался спустя несколько дней после того, как дал показания в рамках судебного разбирательства против компании. По информации телеканала FOX, смерть наступила в результате ранения, полученного в результате самоубийства. Именно Барнетт сообщил о случаях неисправности аварийных кислородных систем, предназначенных для Boeing 787 Dreamliner, которые происходили в 25% случаев.
Сотрудники Boeing в разговоре с корреспондентом Al Jazeera сообщили, что предпочитают не летать на самолетах, произведенных компанией. Журналист, используя скрытую камеру, опросил работников Boeing на одном из заводов в Южной Каролине, и десять из пятнадцати опрошенных заявили об отказе от полетов на лайнерах Boeing.