При переоформлении и возврате билетов на отмененные рейсы пассажиры «Аэрофлота» испытывают определенные сложности. По информации, предоставленной авиакомпанией, личный кабинет на сайте и в мобильном приложении временно недоступен.

Несмотря на это, офис перевозчика предназначен для обслуживания определенных групп клиентов. Данным клиентам предлагается обращаться непосредственно в представительство «Аэрофлота», расположенное в Шереметьево.

«В заявлении компании указано, что в аэропорту Шереметьево переоформление билетов на текущий момент доступно только для отдельных категорий пассажиров: для пассажиров и групп с детьми, несопровождаемых детей, людей с инвалидностью, участников СВО и пассажиров, осуществляющих пересадку.

Пассажирам, у которых отменены вылеты из Москвы, рекомендуется не направляться в аэропорт и дождаться восстановления доступа к личным кабинетам. Информация о статусе рейса доступна в онлайн-табло Шереметьево.

В «Аэрофлоте» ранее сообщалось о серьезных проблемах в работе информационных систем. Это привело к отменам и переносам рейсов, вылетающих из московского аэропорта. В списке затронутых направлений: Ереван, Казань, Калининград, Минск, Сочи, Астана, Ташкент и другие. По данным авиакомпании, в период с 00:00 до 12:00 мск сегодня было осуществлено 76 рейсов из 123 запланированных.