Пассажиры рейса U6 1562, выполнявшего маршрут Анталья – Минводы авиакомпании «Уральские авиалинии, застрявшие в Турции накануне, в итоге прождали вылета 17 часов. В гостинице, куда их отвезли, людям разрешили только «посидеть».
«Авиакомпания предложила питание и напитки в кафе Taste of Anatolia в аэропорту, где предлагалось одно и то же меню на протяжении всего периода. После семи часов ожидания пассажирам предложили покинуть терминал, забрав свой багаж, и отправиться в отель. Однако свободных номеров не было, поэтому им предоставили возможность находиться в лобби бара».
Восьмидесяти из 230 пассажиров согласились на предложенные условия. Другие остались в зоне ожидания аэропорта. «Пассажиры с маленькими детьми, пожилые люди, беременные женщины и просто уставшие люди находились в неопределенной ситуации. На протяжении всего времени ожидания в аэропорту от представителей «Уральских авиалиний» не прозвучало ни одного комментария или объяснения. Люди звонили, отправляли сообщения и обращались к своим туроператорам. Ответ поступил спустя примерно 10 часов: рейс не был включен в систему бронирования, и на него нет доступного воздушного судна!»
В 21:00 представитель авиакомпании проинформировал о предварительном переносе рейса на 01:40. В 22:17 был назначен гейт, после чего пассажиры выразили свою радость. Однако это ликование оказалось необоснованным, так как вылет был снова перенесен на полночь. В аэропорт Минводы аэробус прибыл в 02:14, что на 17 часов позже запланированного времени.