Попытка занять удобное место Sleep+ на рейсе «Победы» или хотя бы отгородиться от других пассажиров оберглась неудачей для одной из туристок. Ей показалось, что все решено: для поездки она приобрела три билета подряд на свое имя. Однако, препятствия все же возникли, и о них пассажирка, по ее словам, узнала только в аэропорту, незадолго до вылета.

«Туристка рассказала, что получила билеты на регистрации, прошла паспортный контроль, однако при посадке на гейт ее забронированные места были отменены, причем сотрудники авиакомпании отказались объяснять причину и не предоставили возможность получить возврат средств за эти места.

Чтобы узнать, почему так делать не стоит, мне пришлось искать информацию самостоятельно. Выяснилось, что лоукостер не препятствует пассажирам приобретению до двух дополнительных мест на свое имя, помимо основного билета, для обеспечения личного комфорта в непрерывном ряду кресел. Однако существуют определенные условия. Для оформления такой поездки необходимо воспользоваться специальной услугой и обратиться в службу поддержки авиакомпании, звонок в которую является платным.

Туристы активно обсуждают произошедшее. Клиентов лоукостера удивляет отсутствие программных ограничений на покупку нескольких мест на одно имя с идентичными паспортными данными при онлайн-бронировании, что могло бы уменьшить вероятность ошибок. «Проверили: система позволяет без проблем перейти к оплате. Если такая возможность не допускается, следует ограничить её функционал», – отмечают клиенты, приводя в качестве примера скриншоты успешной оплаты трех билетов в одном бронировании с одинаковыми данными.

Туристке было предложено обратиться в авиакомпанию «Победа» через форму обратной связи с указанием всех данных о бронировании. Вопрос о возможности возврата денежных средств остается нерешенным.

обошлась турагенту в 120 тыс. руб.