Попытка занять удобное место Sleep+ на рейсе «Победа» или хотя бы отгородиться от других пассажиров оберглась неудачей для одной из путешественниц. Ей казалось, что все в порядке – для поездки она приобрела три билета подряд на свое имя. Казалось бы, вопрос решен, однако препятствия все же возникли, и о них пассажирка, по ее словам, узнала только в аэропорту.
«туристка рассказала, что получила билеты на стойке регистрации и прошла паспортный контроль, однако при посадке на гейте ее забронированные места были отменены, причем представители авиакомпании отказались предоставить объяснения и не разрешили ей занять их. Вдобавок к этому, сейчас она не может получить возмещение за эти два места.
Чтобы выяснить, почему так делается, мне пришлось провести собственное исследование. Выяснилось, что лоукостер не ограничивает пассажиров в возможности приобретения до двух дополнительных мест на свое имя, помимо основного билета, для повышения личного удобства и расположения кресел в одном ряду. Однако существуют определенные условия. Для оформления такой поездки необходимо воспользоваться специальной услугой и обратиться в службу поддержки авиакомпании, звонок в которую является платным.
Туристы активно обсуждают произошедшее. Их удивляет отсутствие программных ограничений на возможность бронирования нескольких мест на одно имя с идентичными паспортными данными через онлайн-систему, что могло бы уменьшить число ошибок. «Мы проверили: система позволяет спокойно перейти к оплате. Если такая возможность недопустима, следует ограничить ее функциональность», – отмечают клиенты лоукостера, приводя в качестве доказательства скриншоты успешного перехода к оплате трех идентичных билетов в одном бронировании.
Туристке было предложено обратиться в авиакомпанию «Победа» через форму обратной связи с указанием всех данных о бронировании. Вопрос о возможности возврата денежных средств остается нерешенным.
обошлась турагенту в 120 тыс. руб.