Покой туристов, отдыхающих в санатории категории «четыре звезды» в Анапе, был нарушен голубями, обосновавшимися непосредственно над одним из номеров. Ситуация дошла до того, что отдыхающие рассматривают возможность обращения в Роспотребнадзор и не исключают подачи иска.

Разгневанные туристы сейчас готовят обращение в Роспотребнадзор. По словам юристов, этот документ может пригодиться им в суде, если они все же подадут иск. Основания для судебного разбирательства и перспективы успеха имеются. Юрист Альянса туристических агентств Мария Чапиковская отметила, что туристы могут требовать снижения стоимости проживания из-за ненадлежащего качества обслуживания: «Такое право закреплено в статье 29 Закона РФ «О защите прав потребителей». При выявлении дефектов предоставленных услуг клиенты имеют право требовать соответствующего уменьшения цены». Однако для этого необходимо доказать наличие недостатков, а также подготовить расчет размера компенсации, поскольку единых правил для его определения не существует. «Суд, рассматривая спорный вопрос, может согласиться с аргументами истца или ответчика и, как следствие, либо частично удовлетворить требования, либо полностью отказать в них», – добавила Чапиковская.

В санаторий «Надежда» поступил запрос от редакции с просьбой предоставить комментарии относительно сложившейся ситуации.

Ранее мы написали, по информации, имеющейся в распоряжении, забастовка в отеле Турции привела к тому, что российские туристы остались без продовольствия, питьевой воды и электроэнергии.