Молодожёны из России были неудовлетворены расположением отеля Club Hotel Anjeliq 5*. Кроме того, им не понравились размеры и качество предоставленного жилья. Этот тур с проживанием в вышеупомянутый отель они приобрели в интернет-агрегаторе, а уже 27 июня прибыли на свой отдых в Турцию.

««Обещали выход к берегу, однако до пляжа пришлось идти значительно дальше. Гостиница находится на вершине скалы, и путь к ней занимает 20 минут ходьбы по лестнице под прямыми солнечными лучами. Мое здоровье не позволяет это», – написала девушка.

Вместо ожидаемого комфортабельного номера, который был продемонстрирован на рекламных изображениях, ее и ее мужа поселили в скромное помещение, напоминающее деревянный домик, где отсутствовал шкаф. Кровать шириной 140 см с жестким матрасом вызвала дискомфорт и боли в спине. Кроме того, не функционировал кондиционер. Запрос о переносе в другой номер не получил ответа от гида.

В компании, организовавшей тур, подтвердили, что туристов поселили в номера, соответствующие ваучеру. Они выбрали самый доступный вариант – клубный стандарт эконом-класса. Фотографий данного номера нет на сайте туроператора, однако на онлайн-платформе, через которую была приобретена путевка, представлено изображение номера клубный стандарт, отличающегося немного большей площадью. Представители туркомпании проинформировали партнера о некорректном изображении, и сообщили о необходимости его замены.

На сайте туроператора указано, что отель расположен на второй линии от моря, а по фотографиям территории видно, что некоторые корпуса находятся на возвышении.

««Туроператор сообщил, что отдыхающие пока не связывались со своим турагентом, но обратились к гиду с просьбой о переселении. Принимающий офис компании рассмотрит возможности размещения в пределах оплаченной суммы и предложит альтернативные варианты с доплатой».

Согласно информации агрегатора, недельный тур в Club Hotel Anjeliq, включающий проживание в номере club standart eco с вылетом из Москвы в июле, стоит 107 тыс. руб. на двоих. Выбор стандартного номера повлечет за собой незначительное увеличение стоимости – всего на 2 тыс. руб.

По мнению экспертов туристической отрасли, ключевое значение имеет не размер номера, а общее состояние отеля, и незначительное увеличение площади в 3–5 квадратных метров не окажет существенного влияния. . «в структуре затрат у всех туроператоров гостиница является наиболее дорогостоящим элементом. Речь идет об экономичной пятизвездочной категории. Мы стараемся избегать подобных вариантов. Турагенты уверены, что если бы туристы ознакомились с отзывами, у них было бы более четкое представление о том, что их ожидает в отпуске.

Специалисты рекомендуют тем, кто ценит свое время, приобретать туры напрямую, а не через онлайн-платформы.