Молодожёны из России не остались довольны расположением отеля в Аланье, а также размерами и качестве предоставляемого им размещения. Тур с проживанием в Club Hotel Anjeliq 5* они заказали в онлайн-агрегаторе и прибыли на отдых в Турцию 27 июня.

«Нам пообещали близость к берегу, однако до пляжа оказалось значительное расстояние. Отель находится на вершине скалы, и путь к нему займет 20 минут ходьбы по лестнице под прямыми солнечными лучами. Я не могу позволить себе такую физическую нагрузку», – написала девушка.

Вместо обещанного комфортабельного номера, который был продемонстрирован на визуализациях, ее и ее мужа поселили в скромное помещение без шкафа. Кровать шириной 140 см с жестким матрасом вызвала дискомфорт и боли в спине. Также не функционировал кондиционер. Запрос на переселение в другой номер остался без внимания со стороны гида.

В компании, организовавшей тур, подтвердили, что туристов поселили в номера, соответствующие их ваучерам. При этом был выбран самый экономичный вариант – клубные номера формата eco. На сайте туроператора фотографий данной категории нет, однако на онлайн-платформе, через которую была приобретена путевка, представлено изображение номера club standart, отличающегося большей площадью. Представители туркомпании проинформировали партнера о некорректном изображении, и его замена запланирована.

На сайте туроператора указано, что отель расположен на второй линии от моря, а по фотографиям территории видно, что некоторые корпуса находятся на возвышенности.

«Туристы пока не связывались со своим турагентом, однако обратились к гиду с просьбой о переселении, – сообщили в туроператоре. – Принимающий офис изучит возможности размещения в рамках оплаченной суммы и предоставит альтернативные варианты с доплатой».

Согласно информации агрегатора, недельный тур в Club Hotel Anjeliq, включающий проживание в номере club standart eco с вылетом из Москвы в июле, стоит 107 тыс. руб. на двоих. Выбор стандартного номера повлечет за собой незначительное увеличение стоимости – всего на 2 тыс. руб.

По мнению специалистов туристической отрасли, обсуждавших вопрос в чате, решающее значение имеет не размер номера, а общее состояние отеля, и небольшое увеличение площади (3–5 квадратных метров) не окажет существенного влияния . «В структуре затрат у всех туроператоров гостиница является наиболее дорогостоящим элементом. Речь идет об экономичной категории «четыре звезды». Мы стремимся избегать подобных вариантов. Турагенты уверены, что, если бы туристы ознакомились с отзывами, они бы имели более реалистичное представление о предстоящем отдыхе.

Специалисты рекомендуют тем, кто ценит свое время, приобретать туры через агентства, а не самостоятельно онлайн.