Отель Club Hotel Anjeliq, ставший объектом критики после сообщений российских туристов, решительно отрицает обвинения в несоблюдении санитарных требований и случаях пищевого отравления. В официальном заявлении по заявлению администрации, публикации в СМИ содержат неверную информацию и наносят ущерб деловой репутации.

сообщили туристы выразили недовольство условиями проживания в отеле. Как сообщил турагент, чьи клиенты недавно отдыхали в Аланье в Club Hotel Anjeliq, гости жаловались на загрязненность моря, несоблюдение санитарных норм в номерах и ограниченный выбор блюд. По некоторым сведениям, несколько отдыхающих были госпитализированы с признаками пищевого отравления.

В администрации гостиницы утверждают, что проверки не выявили нарушений, и все предоставляемые услуги соответствуют действующим стандартам. «Мы решительно отвергаем эти обвинения. Официальных жалоб от посетителей не поступало, а Генеральное консульство России в Анталье подтвердило отсутствие обращений, связанных с отравлениями в Аланье», – говорится в заявлении отеля.

Администрация выразила недовольство в связи с распространением, как они считают, недостоверной информации. В сообщении подчеркивается, что такие публикации провоцируют необоснованную тревогу среди посетителей и сотрудников. «Мы уже 12 лет принимаем российских туристов, прилагая все усилия для обеспечения их комфорта. Данная ситуация вызвала у нас глубокое огорчение и обиду. Мы дорожим нашими гостями и уверены в высоком уровне нашего сервиса», – заявили представители Club Hotel Anjeliq.

В сложившейся ситуации Роспотребнадзор также взялся за разбирательство. Для этого ведомство направило запрос в турецкие контролирующие органы.