Отель Club Hotel Anjeliq, ставший объектом критики из-за недовольства российских туристов, решительно отрицает сообщения о несоблюдении санитарных требований и отравлениях. В официальном заявлении администрация назвала публикации в СМИ недостоверными и наносящими ущерб репутации бизнеса.

сообщили о недовольстве гостей отеля. По словам турагента, чьи клиенты недавно отдыхали в Аланье в Club Hotel Anjeliq, туристы жаловались на грязное море, несоблюдение гигиенических норм в номерах, а также скудное питание. Некоторые отдыхающие якобы попали в больницу с симптомами отравления.

В администрации гостиницы утверждают, что проверки не выявили нарушений, и все предоставляемые услуги соответствуют действующим нормам. «Мы решительно отвергаем эти обвинения. Официальных жалоб от посетителей не поступало, а Генеральное консульство России в Анталье подтвердило отсутствие обращений, связанных с отравлениями в Аланье», – сообщили в отеле.

Администрация осудила распространение информации, которую считает недостоверной. В сообщении подчеркивается, что такие публикации провоцируют необоснованные опасения среди посетителей и сотрудников. «Мы уже 12 лет принимаем российских туристов, прилагая все усилия для обеспечения их удобства. Данная ситуация вызвала у нас глубокое огорчение и обиду. Мы дорожим нашими гостями и уверены в высоком уровне нашего сервиса», – заявили представители Club Hotel Anjeliq.

В сложившейся ситуации Роспотребнадзор также пообещал принять меры. Для выяснения обстоятельств в турецкое ведомство был направлен официальный запрос.