«По словам представителей аэропорта Внуково, самолеты с прибывающим багажом следуют друг за другом с небольшим перерывом. Для удобства пассажиров багаж с обоих рейсов выдается на одной ленте».
Иногда интервалы между рейсами могут быть увеличены. Так, 2 августа на рейс TK-415 из Стамбула не удалось погрузить 53 чемодана. Завершение загрузки багажа затянулось почти на 5 часов, и, по данным аэропорта, прибыла лишь большая часть задержанного багажа».
Пока что заботой о пассажирах похвастаться может только аэропорт Внуково: в других городах, куда летает Turkish Airlines, информация о задержках багажа не предоставляется. К примеру, на сайте аэропорта Казани отсутствует даже раздел, посвященный розыску багажа; вместо этого при запросе на эту тему предлагается только прайс-лист на дополнительные услуги. Согласно ему, отслеживание местонахождения багажа с помощью автоматизированной системы обойдется в 2 тыс. руб.).
Поэтому путешественники делятся информацией друг с другом в социальных сетях. Например, они сообщают, что 1 августа в Казань должны были доставить 1748 чемоданов (общим весом 35 тонн), которые не были доставлены вовремя турецким перевозчиком. Подобные сведения отсутствовали на официальном сайте аэропорта и в его аккаунтах в социальных сетях.
Несмотря на это, не все туристы получили свои вещи: «В пятницу прибыло 1400 мест. В сообщении из аэропорта указано, что багаж прибыл и в понедельник должен быть передан курьерской службе», – поделились путешественники.
Пассажиры по-прежнему жалуются на трудности, вызванные потерей багажа: «Моя дочь прилетела из Испании на каникулы, но багаж до сих пор не найден уже неделю. Она почти не покидает дом, так как у нее нет необходимой одежды». «Брат летел из Стамбула в Москву, но его багаж был задержан. Он вернулся домой в Сургут. Впоследствии выяснилось, что чемоданы были отправлены в Санкт-Петербург – ему предложили забрать их оттуда, так как перенаправить в Сургут не было возможности».
Узнать статус багажа Turkish Airlines можно онлайн, либо у представителей авиаперевозчика в аэропорту прибытия, либо по телефону +7 (495) 436-77-60 – круглосуточно.
решают вопрос с Turkish Airlines по недоставке багажа.