Советский районный суд Владивостока начал рассмотрение иска к авиакомпании «Аэрофлот». Жительница города требует с перевозчика 300 тыс. руб. за ожог от чая, который она получила во время полета из Таиланда.

Истец утверждает, что на нее был пролит напиток вследствие поломки и ненадежной фиксации столика. Кроме того, бортпроводники не оказали ей должной помощи, в частности, не предложили лед и не предоставили аптечку.

По прибытии во Владивосток пассажирка немедленно обратилась в медицинский пункт аэропорта. После осмотра фельдшером, ее направили в ожоговый центр. В результате обследования было установлено, что она получила ожог внутренней поверхности бедра, занимающий 1% площади%.

В «Аэрофлоте» не признают претензии. В ходе судебного разбирательства представители компании утверждали, что столик был в рабочем состоянии, а члены экипажа предложили пассажирке лед и салфетки. Согласно их объяснениям, чай пролился из-за неосторожности самой женщины.

Судья Галина Золина постановила привлечь к рассмотрению дела прокуратуру. Следующее судебное заседание состоится с участием представителей надзорного органа. Пострадавшая не явилась в зал суда, ее интересы представлял защитник. Рассмотрение иска продолжается.