Пассажиры «Аэрофлота» не могут оформить заказ на специальное питание через личный кабинет авиакомпании. Одна из пассажирок, обратившись в редакцию, сообщила: «Я не смогла выбрать эту опцию при бронировании рейса Москва – Стамбул, система показала, что данная услуга недоступна.
Проблемы с предоставлением специального питания возникли из-за технической неисправности в информационных системах «Аэрофлота». Пассажиры не могут получить доступ к своим личным кабинетам авиакомпании восстановила только через 3 недели, 16 августа, предупредив, что они работают в режиме тестирования. Клиенты перевозчика теперь могут использовать накопленные мили, оформлять некоторые дополнительные услуги. В то же время часть функций недоступна, возможны сбои.
Технический сбой в IT-инфраструктуре «Аэрофлота» произошел 28 июля хакерская атака привела к отмене или задержке множества рейсов.