Московский суд обязал транспортную компанию выплатить 80 тысяч рублей семье из-за неадекватного поведения водителя такси. По информации «МК», пассажиры, отказавшиеся от дальнейшей поездки в аэропорт из-за грубости таксиста, опоздали на рейс и получили компенсацию».

События развернулись в октябре прошлого года. Супруги заказали такси, чтобы добраться до аэропорта Шереметьево. Из него они должны были вылететь в Саранск. Однако водитель, принявший заказ, оказался человеком несдержанным. Он грубо нарушал правила дорожного движения, а на критику со стороны пассажиров отвечал нецензурной бранью. В итоге супруги велели водителю остановиться и вышли из машины прямо на магистрали. Другое такси приехало позднее, чем нужно. Путешественники в результате опоздали на самолет. Им пришлось ехать в Саранск на поезде.

Суд получил заявление от пары с требованием о компенсации понесенных убытков. Иск был направлен как к водителю, так и к транспортной компании. Представители автокомпании утверждали, что спор должен быть ограничен взаимоотношениями между пассажиром и таксистом. Однако суд мотивировал свое решение тем, что при оформлении заказа заключается договор с организацией, а не с частным лицом. В связи с этим семейная пара получила компенсационные выплаты от автомобильной компании. Общая сумма, почти 80 тыс. руб., покрывает расходы на такси до аэропорта, билеты на «Аэроэкспресс» до Белорусского вокзала, стоимость мест в поезде до Саранска, а также компенсацию морального вреда.

Ранее мы писали, пассажиру, который забронировал тур в Абхазию с перелетом из Ульяновска в Сочи, пришлось приобрести билет повторно. Причиной стало неправильное написание его фамилии в билете.