На авиашоу в Париже в 2025 году Qatar Airways продемонстрировала новую систему обслуживания в салоне самолета. С помощью искусственного интеллекта пассажиры смогут индивидуально регулировать температуру, освещение и положение кресла, а также воспользоваться более широким выбором мультимедийных материалов.
Новинка дебютирует на лайнерах Boeing 777-9 и будет функционировать на базе платформы Converix от Panasonic Avionics. Технология использует искусственный интеллект для адаптации условий в зоне кресла под предпочтения пассажира. Подобные персонализированные решения – редкость, даже в первом классе других авиакомпаний. В дальнейшем планируется расширить функционал и на другие модели самолетов.
По словам представителей авиакомпании, система анализирует предыдущие предпочтения пассажира и рекомендует подходящие фильмы, музыкальные композиции, уровень освещения и оптимальный угол наклона спинки кресла. Данная платформа также обеспечивает возможность оперативного обновления медиаконтента для всего авиапарка.
Qatar Airways неоднократно получала звание лучшей авиакомпании мира по версии Skytrax, известного консультационного агентства. Для граждан России Катар представляет собой как привлекательное направление для отдыха, так и удобный пересадочный узел. Из Дохи выполняются рейсы в различные уголки земного шара, включая популярные туристические страны Юго-Восточной Азии, Африки и Океании.
Ранее писал, что Qatar Airways задержала и отменила более 70 рейсов из катарской столицы 23 июня. Поводом для корректировок расписания стало обострение ирано-израильского конфликта. При этом уже на следующий день перевозчик сообщил о возобновлении полетов, однако сбои могут продолжаться еще несколько суток.