Теперь российские авиапассажиры смогут без опасений отправляться в Европу и другие страны рейсами Pegasus Airlines с пересадками в Стамбуле. Компания внесла коррективы в свою систему бронирования и указала корректную продолжительность перелета из Москвы и Санкт-Петербурга в Турцию – теперь она соответствует реальным 4 часам.

Изначально, начиная с 24 ноября, бюджетная авиакомпания допустила ошибку, указав в расписании время полета из Внуково до самого большого города Турции как 2 часа 10 минут, а из Пулково – всего 1 час 50 минут. При этом, другие турецкие авиаперевозчики, а также сама авиакомпания, выполняют эти маршруты за 4–5 часов. Пассажиры, которые рассчитывали на пересадку на рейсы других авиакомпаний, беспокоились о своевременности пересадки.

Покупатели авиабилетов через официальный веб-сайт компании уже получают уведомления о переносе рейсов из Москвы и Петербурга на 2 часа раньше. Если новое время вылета пассажира не устраивает, он может обменять или вернуть билет. Тем, кто бронировал места у Pegasus в билетных агентствах, подобные сообщения приходят позже, а могут и не поступить, поэтому туристам советуют проверить статус рейса.

«Наконец-то, я чуть не поседел» – так эмоционально отреагировали пассажиры, опасавшиеся пропустить второй рейс из-за сжатых сроков пересадки. «Ожидаемо время вылета из Пулково было перенесено на более раннее, а время прибытия в Стамбул осталось прежним, – поделилась туристка, – Следовательно, стыковка для нас не изменилась».

В связи с пересмотренным расписанием, трудности могут затронуть пассажиров, совершающих пересадку, в частности, тех, кто прибывает в Москву из других регионов и далее следует в Стамбул. Возможно, им потребуется приобрести новые билеты».

Пользователи сервисов «Пегасус» сообщают о переносе времени вылетов на более раннее время еще с сентября. Так, одна из пассажирок приобрела билет на рейс, запланированный на 02:50 24 сентября, однако фактический вылет состоялся 23 сентября в 23:20 – на 3,5 часа раньше. По словам женщины, если бы она не имела привычки приезжать в аэропорт заблаговременно, её поездка была бы сорвана. У другого туриста также произошла ситуация, когда самолет вылетел до назначенного времени.

Баг наблюдался в системе бронирования и на агрегаторах больше месяца. Он был опасен для тех клиентов Pegasus, которые планировали короткую стыковку в Стамбуле с дальнейшим перелетом другой авиакомпанией. Поскольку самолет прибывал позже, чем предполагалось, люди могли просто не успеть на свои рейсы. Впрочем, в случае если пассажир покупал единый билет турецкого перевозчика, Pegasus должен был обеспечить посадку на второй сегмент, правда следующий рейс мог вылетать на другой день.