Недавно заявление основателя Rixos Group Феттаха Таминдже вызвало широкий резонанс в турецких туристических средствах массовой информации.

По словам представителя компании, инвестиции в возведение отелей в популярных туристических регионах, к примеру, в Анталье, Бодруме или Стамбуле, больше не вызывают у них особого интереса. «Мы построили немало отелей, пользующихся большой популярностью среди туристов. Однако в ряде городов узнаваемость сетевых отелей стала затмевать само местоположение. У нас есть гости, которые посещали Анталью тридцать раз, и хотя это может свидетельствовать о лояльности, на деле указывает на проблему: лишь 38% отдыхающих покидают территорию отеля во время своего путешествия. Это связано с отсутствием интересных мест за пределами гостиничного комплекса», – отметил Фаттах Таминдже.

На эту точку зрения указывают и регионы, где в последнее время открываются отели Rixos Group: Саудовская Аравия, Катар и Вьетнам. В Турции уже функционируют 13 отелей этой сети, а в Египте, где также распространен формат «все включено», – 7. «Разумно распространять эту концепцию и в другие государства», – отмечает один из наших источников. «В настоящее время наиболее благоприятные инвестиционные условия для гостиничного строительства наблюдаются на Ближнем Востоке, в частности в Саудовской Аравии, ОАЭ, Омане и Катаре. Фаттах Таминдже – успешный предприниматель, и ему необходимо продвигать свой бренд не только в Турции. Кроме того, конкуренция в сегменте «все включено» на турецком рынке достаточно велика, и становится все труднее удивлять гостей новыми предложениями, в то время как на других рынках это можно делать с большей выгодой от инвестиций», – считает руководитель высшего звена управления крупной турецкой гостиничной компании.

Ранее мы писали, как собираются реформировать «всё включено» в Турции.