В марте она забронировала авиабилет по маршруту Минводы – Дубай (ОАЭ) – Мале (Мальдивы): вылет 1 июля, обратный – 14-го. Перелеты осуществляются авиакомпаниями flydubai и Emirates, билет был приобретен на весь маршрут.

После сообщений о закрытии воздушного пространства над Ближним Востоком в связи с израильско-иранским военным конфликтом, туристка обеспокоилась, успеет ли она на пересадку в аэропорту Дубая. Продолжительность рейсов увеличилась, а время стыковки в ОАЭ составляет всего 2 часа. Олеся обратилась к билетному агенту, через которого бронировала перелет, чтобы узнать, возможно ли изменить дату вылета на Мальдивы на день раньше – на 30 июня. Выяснилось, что это возможно, однако стоимость билета увеличится почти вдвое – до 139 тыс. руб., в то время как первоначальная цена составляла 77 тыс. руб. Туристка решила не рассматривать этот вариант и сообщила агенту о своем решении не вносить никаких изменений в бронирование.

Вскоре ей на электронную почту поступило повторение части переписки: билетный агент обратился в авиакомпанию с сообщением об «ошибочном удалении мест на обратном рейсе» и запросил их восстановление.

Олеся уточнила данные по номеру бронирования на сайтах flydubai и Emirates и выяснила, что теперь ее билет действует только по маршруту Минводы – Мале. Вопрос о том, как вернуться с Мальдив в Россию, остается нерешенным.

Агент по продаже билетов успокаивает туристку, до вылета которой осталось всего пять дней, объяснив, что произошел технический сбой. Он заверяет, что как только авиакомпания предоставит обновленную маршрутную квитанцию с восстановленным обратным рейсом, она будет немедленно передана пассажиру.

Запрос с просьбой о комментарии был отправлен агенту.