В марте она забронировала авиабилет по маршруту Минводы – Дубай (ОАЭ) – Мале (Мальдивы). Вылет запланирован на 1 июля, обратный – на 14-е число. Перелеты осуществляются авиакомпаниями flydubai и Emirates, билет приобретен на весь маршрут.

В связи с сообщениями о закрытии воздушного пространства над Ближним Востоком, вызванного израильско-иранским военным конфликтом, туристка обеспокоилась тем, успеет ли она на пересадку в аэропорту Дубая. Продолжительность рейсов увеличилась, а время стыковки в ОАЭ составляет всего 2 часа. Олеся обратилась к агентству, через которое бронировала перелет, чтобы узнать о возможности изменения даты вылета на Мальдивы на день раньше – на 30 июня. Ей сообщили, что это возможно, однако стоимость билета увеличится почти вдвое – до 139 тыс. руб., в то время как первоначальная цена составляла 77 тыс. руб. Туристка отказалась от такого варианта и решила не вносить никаких изменений в бронирование, о чем уведомила агента.

Вскоре ей на электронную почту поступило сообщение с дублирующей информацией: билетный агент направил авиакомпании запрос о восстановлении мест на обратный рейс, объяснив, что они были «случайно удалены».

Олеся уточнила данные по номеру бронирования на сайтах flydubai и Emirates и выяснила, что теперь ее билет действителен только для перелета из Минвод в Мале. Вопрос о том, как вернуться с Мальдив в Россию, остается нерешенным.

Билетный агент заверил обеспокоенную туристку, у которой до вылета остается всего пять дней, что произошел лишь технический сбой. Как только от авиакомпании поступит обновленная маршрутная квитанция с восстановленным обратным рейсом, пассажиру сообщат о готовности к отправке.

Запрос с просьбой прокомментировать ситуацию был отправлен агенту.