Пассажиры, прибывающие из Турции, продолжают сталкиваться с задержками в доставке багажа авиакомпании Turkish Airlines. В последние дни жалобы поступают преимущественно от жителей Казани. «Сегодня самолет прибыл без багажа, и это уже не рейс из Антальи, а из Стамбула. Мы ожидаем свой багаж с 26-го числа. Попытки связаться со службой розыска в аэропорту показали, что чемоданы не доставлялись с рейсов, начиная с 24-го июля», – сообщают пассажиры в социальных сетях, посвященных путешествиям на борту Turkish Airlines.
«Мы прилетели в Россию на неделю, но и здесь остались без багажа. Похоже, что и во Францию предстоит улететь без чемоданов. А теперь уже они сами за нами должны приехать», – с отчаянием сообщают другие путешественники.
Иногда все происходит иначе – ожидание багажа заняло всего 3 часа, хотя назвать это приятным было сложно. «Прилетели ночным рейсом во Внуково из Антальи в 01:30. Естественно, багаж не получили, поэтому встали в очередь для подачи заявления. Ожидание было долгим. Ближе к 5 утра наша очередь подошла к бюро розыска, и сотрудница сообщила, что багаж нашего рейса находится на 9-й ленте и прибывает вместе с чемоданами другого рейса из Стамбула. Мы все же дождались и только после этого направились к ленте, чтобы проверить наличие багажа. Около 20 минут ожидания, надежда уже почти угасла, и вот он, наш чемодан, выезжает. Некоторые люди от радости кричали «Ура».
Туристы считают себя счастливыми, однако повторить подобное приключение не желают: «В августе снова предстоит полет с Turkish Airlines, но мы уже приобрели чемоданы подходящего размера для ручной клади. Мы будем максимально использовать доступное пространство и брать все необходимое на борт. Ожидать еще пять часов ожидания в аэропорту после прилета мы больше не хотим».
На этой неделе не было сообщений из аэропортов Внуково и Пулково о задержках доставки багажа из Турции.
неприлетом багажа на рейсах Turkish Airlines туристы решаются лететь в отпуск с ручной кладью.