По информации Bloomberg, в Европейском союзе установлено, что при обслуживании турбореактивных двигателей CFM56, используемых на самолетах Airbus SE A320 предыдущего поколения и Boeing 737, применялись неоригинальные компоненты. Распространением этих деталей занималась компания AOG Technics из Лондона.
Согласно данным Европейского агентства по безопасности авиации (EASA), компания занималась подделкой сертификатов, подтверждающих выпуск запасных частей. Производитель двигателей, CFM, выявил 72 поддельных сертификата о лётной годности, которые касались 50 позиций деталей, предоставленных AOG Technics для двигателей CFM56.
На текущий момент не установлено, сколько воздушных судов оснащено поддельными компонентами.
Двигатель CFM56 – наиболее востребованный в мире, его можно найти на тысячах узкофюзеляжных самолётах, составляющих основу современного мирового авиапарка.