У авиакомпании «Победа» стартовала новая акция. Она действует до 25 мая включительно. Для перелетов в период с 26 мая по 30 июня с использованием только ручной клади предусмотрена скидка 10% по промокоду, а при бронировании тарифов «выгодный» и «максимум», включающих багаж, – 20%.
При анализе цен на наиболее востребованном летнем направлении, Турцией, туристам вряд ли удастся найти более выгодные предложения по стоимости авиабилетов из Москвы в Анталью. К примеру, перелет авиакомпанией «Победа» в Анталью 7 июня и обратный вылет 14 июня обойдется в 42,9 тыс. руб. с 20%-ной скидкой. В указанный тариф входит 10 кг багажа (данные о наличии и ценах актуальны по состоянию на 16:30 22 мая. – Ред.).
В то же время, авиакомпании AZUR air и Southwind предлагают чартерные рейсы в Анталью на эти же даты по цене 40 100 и 40 900 рублей соответственно. Стоимость провоза багажа включена в стоимость билета.
Вылет на более ранние даты – 26 мая в одну сторону и 7 июня обратно – обходится на маршруте немного дешевле на рейсах авиакомпании «Победа», чем на чартерных, однако разница составляет всего 200 рублей. При этом условия перелета на борту лоукостера более скромные: спинки кресел не откидываются, за питание необходимо доплачивать, а к габаритам ручной клади предъявляются строгие требования.
В июне авиакомпания «Победа» предлагает акционные билеты из Москвы на побережье Турции. Так, полет в Даламан по тарифу «выгодный» (включающему багаж) может стоить с учетом скидки 25 тысяч рублей: вылет 3-го числа, обратный – 11-го.
Альтернативный вариант перелета на те же даты, состоящий из рейсов авиакомпаний Southwind и Pegasus, стоит на 14,3 тыс. руб. дороже, и эта разница увеличивается до 17,6 тыс. руб., если добавить оплату за багаж.
На рейсах авиакомпании «Победа», следующих по востребованным туристическим направлениям, некоторые туроператоры предлагают туры, в которых авиабилеты бронируются через глобальные системы дистрибуции по запросу).
Ранее мы писали, по последнему анонсу распродажи «Победы» общественность разделилась во мнениях – авиакомпания вновь привлекла внимание неоднозначной рекламной кампанией».