Аэрофлот» возобновляет выполнение рейсов, которые были отменены из-за ограничений, действовавших в Шереметьево 19–21 июля в рамках плана «Ковер».
Несколько десятков самолетов вылетели с задержкой, превысив 4 часа. Кроме того, было отменено 92 рейса. В настоящий момент задержка зафиксирована у 9 рейсов. Более 20 самолетов вылетели из Москвы с опозданием, превышающим час, в частности, в Стамбул и Хургаду. Рейс SU 2148 в Анталью задержан более чем на 7 часов: запланированный вылет в 02:50 произошел в 10:08, а SU 1078 во Владивосток – на 9,5 часов (с 01:20 до 11:00.
Позднее намеченного времени будет отправлено ещё более десяти лайнеров. Вылет рейса SU 2126 на Анталийское побережье перенесен на 4 часа (с 10:30 до 14:30.
По данным онлайн-табло аэропорта Шереметьево, авиакомпания рассчитывает вернуться к выполнению рейсов по графику к 15:00. После указанного времени задерживается только один рейс – SU 1744 в Южно-Сахалинск, его вылет планируется отложить на 3 часа 40 минут.
Пассажиры выражают недовольство качеством обслуживания, предоставляемого «Аэрофлотом». В частности, одна из путешественниц сообщает: «Вчера я летела рейсом SU 1484. Задержка составила 11 часов 49 минут. В качестве компенсации нам выдали 600 рублей на горячее питание в аэропорту, которых оказалось недостаточно для покупки еды, и пришлось доплачивать. Кроме того, на борту самолета питание не было предоставлено, хотя оно было включено в стоимость билета. Перед посадкой нас просто извинились официальной группе перевозчика во «ВКонтакте». Она считает, что извинений недостаточно. И хочет получить компенсацию за оплаченные, но не предоставленные услуги.
«21 июля рейс Сочи – Москва был отменен, и вылет перенесен на 06:20 23 июля. Туристов доставили в отель, а затем выселили из него сегодня ночью в 03:20, сообщив о прибытии представителя “Аэрофлота”. Автобус доставил их в аэропорт, где сообщили, что рейс состоится завтра. По словам туристов, они голодны, никто не дает никаких объяснений и ведёт себя грубо.
Жительнице Челябинска не повезло приобрести билет на рейс SU 1533 – этот единственный из шести ежедневных рейсов «Аэрофлота», выполняющих перелет из этого города в Москву, также был отменен. Информация об этом стала известна еще накануне, и пассажирка переоформила билет на другой рейс, однако в аэропорту ее ждал неприятный сюрприз: на стойке регистрации выяснилось, что несмотря на это, места на рейсы в Москву отсутствуют вообще. Теперь она не сможет попасть на оплаченный рейс в Индонезию, бронирование гостиницы также невозможно отменить, а билет на концерт пропал. Обратный билет из Москвы больше не пригодится. По ее словам, убытки превышают 100 тыс. рублей. Челябинка утверждает, что потеряла много времени, безуспешно пытаясь связаться с контактным центром, поскольку там не отвечают на звонки. Ее словам вторят и другие пассажиры: «Мы провели на линии пять часов: час ожидания – и сброс вызова. Таким образом, шансы дозвониться практически равны нулю».
По всем возникающим вопросам представители транспортной компании просят направлять запросы через форму обратной связи».
подорожать авиабилеты.