В аэропорту Пулково сообщили о случаях, когда рейсы Turkish Airlines с туристами из Антальи прибывают с неполным комплектом багажа. Пассажирам иногда приходится подавать заявления в бюро находок багажа и ожидать прибытия их вещей из Турции. Представители аэропорта отметили, что данная ситуация наблюдается в течение последних нескольких дней:

«С 20 июля было подано около 350 заявок на более чем 500 мест багажа. Багаж поступает в Пулково ежедневно. После завершения необходимых процедур он отправляется на доставку, пересылается в другие аэропорты страны или передается владельцам. Чтобы помочь пассажирам, прибывшим в аэропорт Пулково, заявки на поиск багажа принимаются и обрабатываются в ускоренном порядке».

У возвращающихся в Москву также возникли трудности. Внуково проинформировал о задержке багажа пассажиров нескольких рейсов из Антальи, Даламана и Бодрума, датированных 20–22 июля. Один из пассажиров, прилетевший рейсом TK1231 во вторник, сообщил, что его багаж не прибыл, и это коснулось не только его рейса. По словам пассажира, сотрудница аэропорта сразу же предложила всем желающим написать заявления, и было обещано, что багаж будет доставлен в течение недели для тех, кто находится в пределах 700 км от Москвы, а желающие могут забрать его самостоятельно. Другой пассажир рассказал, что их багаж был выгружен из самолета, однако при оформлении в зоне выдачи стало известно, что это были чемоданы другого рейса. «Мы прилетели в субботу, и до сих пор не получили никакой информации о местонахождении нашего багажа».

По сообщениям туристов в социальных сетях, проблемы сохраняются. Как минимум, в Москве: «Во Внуково в среду царил хаос. По прибытии на табло отображалось всего пять строк с информацией о рейсах и сообщениями об изменениях. Остальной информации не было. Образовалась большая очередь для подачи заявлений об утере багажа. Сложность заключается в том, что невозможно понять, зарегистрирован ли ваш багаж. Поэтому сразу же возникает необходимость встать в эту очередь».

Согласно информации, предоставленной Росавиацией, авиакомпания решила увеличить запас топлива на борту, чтобы при возникновении неблагоприятных погодных условий, таких как «ковровый туман», иметь возможность совершить посадку на один из ближайших запасных аэродромов.

задерживаются с вылетом из Антальи в Санкт-Петербург. А в Росавиации пристально следят за соблюдением прав пассажиров турецкой авиакомпанией.