После авиакатастрофы Ан-24 в Амурской области, Росавиация и Ространснадзор планируют провести всестороннюю проверку деятельности авиакомпании «Ангара». Дальнейшая судьба авиаперевозчика будет определена по результатам данной инспекции, сообщили в пресс-службе Минтранса.
В ведомстве заявили, что в настоящее время главным направлением работы является оказание помощи семьям, потерявшим близких, выяснение обстоятельств трагедии и недопущение повторения подобных ситуаций.
Вопрос авиабезопасности также нашел отражение в Совете Федерации. Валентина Матвиенко, председатель палаты, дала поручение комитету по экономической политике о проведении парламентских слушаний, посвященных состоянию воздушных судов, задействованных в региональных авиаперевозках.
Сенатор Людмила Нарусова инициировала обсуждение и предложила пригласить руководство Росавиации и министра транспорта для доклада о состоянии авиапарка на осенней сессии.
«Валентина Матвиенко согласилась с предложением и отметила необходимость его тщательной проработки с привлечением специалистов.
Предполагается, что в ходе слушаний будут определены действия, направленные на обновление региональной авиации и повышение уровня безопасности полетов.
При этом авиакомпании, пилоты, использующие Ан-24, еще в прошлом году обращались к правительству с просьбой о продлении срока службы советских самолетов. По словам первого заместителя генерального директора «Ангары» Сергея Зорина, согласно установленным нормам, определенная часть самолетов подлежала списанию в 2024 году. Однако это решение могло привести к утрате почти 25% парка Ан-24 в России.