По информации РИА Новости, Роспотребнадзор выразил готовность оказать содействие туристам, у которых авиакомпания «Аэрофлот» отменила билеты на рейс, следовавший из Екатеринбурга — Пхукет (Таиланд) из-за сбоя на сайте.
Ранее в прессе уже появлялись сообщения о том, что авиакомпания «Аэрофлот» начала предлагать билеты по сниженным ценам из Екатеринбурга на Пхукет, и многие туристы купили их. Но вскоре оказалось, что тариф был ошибочным, и перевозчик билеты аннулировал.
«Ведомство сообщает, что территориальным органам Роспотребнадзора предписано оказывать пассажирам консультации и помогать им в составлении претензий и исковых заявлений. Кроме того, рассматривается вопрос о подаче группового иска при наличии достаточного количества обращений от пострадавших.
Ведомство Роспотребнадзора подчеркивает, что отмена билетов, приобретенных по неверной цене, является неправомерным действием. Информация, представленная авиаперевозчиком на своем веб-сайте относительно стоимости и ключевых условий транспортировки, считается публичной офертой. После оплаты авиакомпания не может произвольно отменять предоставление услуг.