Отель Siyam World Maldives 5-звездочный. Многие туристы забронировали его через турагента, а билеты купили сами. «В Шереметьево нам дали посадочное талоны только до Дохи, а в аэропорту Катара сотрудник авиакомпании сказал, что багаж автоматически отправят в Мале. Однако по прибытии на Мальдивы наших чемоданов на багажной ленте не оказалось.

«Более четырех суток мы провели без одежды, обуви, косметических средств и лекарств, находясь с двумя детьми. В отеле нам предоставили ограниченный набор вещей, предназначенных для подобных ситуаций, однако их размер и состояние вызывали вопросы», – рассказывает путешественник. По его словам, в единственном магазине острова им пришлось приобрести необходимый гардероб и средства защиты от солнца – майки, плавки и солнцезащитные кремы – на сумму 600 долларов.

Пришлось обращаться за медикаментами к своим соотечественникам: «Дети получили ожоги. Здесь нет аптеки в привычном понимании, только кабинет врача – один визит к нему обойдется в 40 долларов. Пришлось просить милостыню, что было неприятно, учитывая стоимость проживания, превышающую миллион рублей».

Турист сообщил, что он связывался с Qatar Airways по электронной почте, а также отправлял запросы в аэропорты Мале и Дохи. Представители «Катарских авиалиний» сообщили о находке чемоданов в Катаре и заявили о планах отправить их ближайшим рейсом 24 июня. Затем им было сообщено, что багаж получен в Мале и передан сотруднику отеля. Однако сегодня, 27 июня, представители гостиницы сообщили об отсутствии чемодана в аэропорту».

«В этой ситуации следует руководствоваться правилами авиакомпании, – подчеркнула юрист сети “Розовый слон” Мария Чапиковская. Важно хранить все чеки и переписку с перевозчиком. Рекомендуется начинать с обращения через сайт. По словам юриста, спорными могут быть покупки на сумму 600 долларов, поскольку перечень необходимых вещей является предметом обсуждений.