Пользователи туристических услуг начали сообщать о трудностях с использованием Agoda, сервиса бронирования, принадлежащего Booking Holdings. Информация об этом поступила в редакцию
«С понедельника на Ростелекоме возникли проблемы с доступом», – сообщил один из туристов. Проблемы наблюдаются и у абонентов мобильного интернета от Билайна – сегодня утром сайт работал с перебоями. «Я подтверждаю, загружается только первая страница, затем появляется сообщение об ошибке – “ERR_TIMED_OUT”», – написал один из пользователей.
Тем не менее, согласно отзывам читателей, эта проблема не является широко распространенной. Некоторым абонентам Ростелекома удается зайти на сайт Agoda, а клиенты МТС, Т2 (ранее Теле2) и SevenSky без проблем открывают страницу агрегатора. «У меня используется оборудование Alcatel от московского провайдера. Работает. Однако, при этом, сайты, которые загружаются через сотовую связь, не открываются», – сообщил один из подписчиков.
В Agoda и в пресс-службу Роскомнадзора были направлены запросы от редакции с просьбой разъяснить ситуацию, сложившуюся в представительствах интернет-провайдеров, у которых возникли трудности.
Ранее мы написали, российские туристические онлайн-сервисы стремятся к получению государственной поддержки для работы на территории страны, одновременно планируя расширение деятельности за рубежом. Как отметил директор Ассоциации туристических агрегаторов (АТАГ) Александр Брагин, конкуренция с международными компаниями, такими как Booking или Ctrip, требует значительных финансовых ресурсов.
UPD
Получили комментарий пресс-службы Роскомнадзора:
«Роскомнадзор не зафиксировал ограничений доступа к ресурсу agoda.com. Сайт функционирует без проблем с мобильных устройств при использовании сетей крупнейших операторов связи. Возникающие трудности с доступом, вероятно, обусловлены индивидуальными настройками интернет-провайдеров или техническими неполадками в их системах».