Российские путешественники уже три дня сообщают о затруднениях с использованием цифровых кошельков Letim при поездках в Турцию делятся пользователи системы в соцсетях, приложение периодически работает некорректно, есть сложности с переводом денег.
Некоторые пользователи сталкиваются с сообщением «приложение не установлено» при попытке войти в аккаунт. Другим пользователям приходится ждать бесконечную загрузку.
Специалисты технической поддержки подтвердили наличие неполадок и предложили решение: «Некоторые пользователи столкнулись с проблемами при запуске приложения. Чтобы их устранить, советуем выполнить переустановку – удалите программу и скачайте ее повторно. Это позволит решить проблему».
Изобретательные путешественники нашли собственные решения для обхода этой проблемы. К примеру, при запуске кошелька можно выбрать не стандартный российский банк, а функцию «продолжить в браузере». Альтернативным решением является использование Wi-Fi вместо мобильной сети при открытии приложения.
Несмотря на это, возникают и другие трудности. Некоторые отдыхающие жалуются на невозможность пополнения или снятия средств со своих счетов посредством сервиса Letim. При попытке снять деньги турецкие банкоматы выдают сообщение об ошибке.
Зафиксированные неполадки затрагивают не всех пользователей. Некоторые сталкиваются с ними уже несколько дней, другие не испытывают никаких трудностей, а у третьих ошибки возникают периодически.
У Letim уже возникали трудности в Турции. В июле туристы также сообщали о подобной проблеме, которая была устранена в течение нескольких дней.