Из-за задолженностей туристической компании, организовавшей поездку, российские туристы оказались в Китае и не могут вернуться домой. Одна из путешественниц поделилась информацией о сложившейся ситуации, назвав свою поездку в Китай настоящим испытанием.

Для себя и свою подругу туристка купила двухдневный тур в Суйфэньхэ в приморской компании, стоимость которого составила 12 400 рублей. «Золотой путь». руководит фирмой Гудкова Евгения, заверившая, что всегда будет поддерживать связь с клиентами. Поездка началась без каких-либо проблем: российские туристы прибыли в Китай 10 июля, зарегистрировались в гостинице и отправились на экскурсию.

Путешественницы должны были вернуться домой еще 12-го числа. Однако в этот же день возникли трудности: местный гид Мария не явилась к назначенному времени для встречи с туристами. Евгения попросила девушек немного подождать по телефону. Но в течение дня трансфер так и не был осуществлен, и вечером туристов поселили в другом, более скромном отеле.

13 июля утром куратор попросила девушек присоединиться к группе из семи российских граждан, также клиентов «Золотого пути», которые планировали организованно вернуться на родину. Однако и на этот раз туристов не подвезли. Они решили самостоятельно добраться до границы, где их встретила переводчица Наталья, сотрудничающая с принимающей компанией. Именно тогда стало известно, в чем заключается проблема.

По словам Натальи, Евгения имеет задолженность перед китайскими партнерами в размере примерно 100 тысяч рублей, и не располагает возможностью отправить туристов в Россию за свой счет. «В результате, чтобы погасить этот долг, получить необходимые документы для выезда и вернуться домой, десять человек объединились и внесли по 10 400 рублей. Куратор обещала компенсировать все понесенные убытки, однако это оказалось еще одной ложью», – рассказала туристка.

Обсуждая данную проблему, представители туристического сектора Приморья подчеркнули, что, скорее всего, путевки были проданы компанией, не имеющей лицензии на осуществление туристической деятельности. В связи с этим, без заключения договора и наличия соответствующих документов, путешественники не смогут предъявить требования о возмещении понесенных расходов, включая дополнительные затраты, возникшие в Китае. Кроме того, согласно информации из общедоступных источников, ООО «Золотой путь» не зарегистрировано как турагентство или туроператор.