Туристы выразили недовольство в связи с введением нового платежа в аэропорту Шарм-эль-Шейха. «Мы прилетели рейсом AlMasria из Екатеринбурга. В терминале объявляют название туроператора, через которого был приобретен тур. Пассажирам предлагают за плату заполнить миграционную карточку. Сформировалась очередь. Семейная пара оплатила тысячу рублей за двоих», – рассказала в соцсетях россиянка.

Бланки для миграционного учета можно получить у пограничника, и этот процесс обычно происходит оперативно, так как «очередь не успевает сформироваться». Иногда пассажиры получают их прямо в самолете. Самостоятельное и бесплатное заполнение этой карточки не представляет сложности. Необходимо указать немного информации: фамилию, имя, дату рождения, национальность, номер паспорта и название отеля. Если в паспорте указаны данные детей, их также нужно внести. «Это займет всего минуту».

По словам путешественников, несмотря на это, многие все равно выстраиваются в очередь для платной услуги оформления. «Туристы не всегда понимают, их приглашают от имени туроператора, поэтому им это кажется надежным, – рассказывает одна из пассажирок. – Когда я пыталась их переубедить, они отреагировали очень негативно».

По мнению участников обсуждения, услугой могут воспользоваться путешественники, впервые отправляющиеся в Египет и не владеющие английским языком, незнакомые с правилами. Они полагают, что люди опасаются допустить ошибку при заполнении документов или считают, что требования изменились. К тому же, сотрудник, занимающий определенную должность, настоятельно требует оплаты. Сумма в 500 рублей представляется небольшой. Некоторые туристы проводят в пути сутки, путешествуют с детьми. У многих просто нет под рукой пишущих принадлежностей. Вероятно, именно это и объясняет популярность данной услуги, – предположил один из туристов. – Если есть спрос, то и предложение появится».

ускорился.