Новосибирский житель уже месяц находится в коме в клинике турецкого города Анталья. У путешественника было несколько международных страховых полисов от различных страховых компаний, однако не все из них одобрили оплату его лечения.

Как рассказала супруга пострадавшего, инцидент произошел в конце июля, когда она и 57-летний Алексей М. отдыхали в Турции. У мужчины внезапно лопнула аневризма, что привело к обширному кровоизлиянию в мозг. Экстренная операция, проведенная турецкими врачами, была оплачена за счет полиса, купленного у туроператора. Затем пациента ввели в состояние искусственной комы для стабилизации.

Однако дальнейшее лечение не принесло результатов. Несмотря на систематические обследования, в том числе проведение томографии, врачи не решаются вывести пациента из состояния комы, поскольку оценивают его состояние как критическое. Когда лимит первой страховой программы был исчерпан, родственники обратились в «Росгосстрах», где ранее был оформлен дополнительный полис. Однако там им отказали в выплате, объяснив это тем, что речь идет о «хроническом заболевании».

Жена туриста утверждает, что клиника, где находится ее супруг, не разделяет позицию страховой компании. По ее словам, медицинское учреждение считает, что это не хроническое заболевание, однако «Росгосстрах» настаивает на своем. Алексей оказался в сложной ситуации за границей. Его транспортировка невозможна из-за угрозы для жизни, а оплатить значительные счета за пребывание в стационаре нет возможности, рассказала жена Алексея.

По ее словам, продажа недвижимости в России – единственный способ спасти ее супруга. Обращение в консульский отдел Российской Федерации в Турции пока не дало результата: дипломаты смогли лишь продлить визу, объяснив, что не имеют возможности влиять на решения коммерческих страховых компаний.

Представители «Росгосстраха» пока воздерживаются от комментариев относительно произошедшего.