По сведениям The Phuket Express, российский турист находился в аэропорту Пхукета он провел на родине 14 дней и уже вернулся.
Согласно информации, предоставленной Центром помощи туристам Пхукета (TAC Phuket), две недели назад 38-летний гражданин России не смог вовремя сесть на свой рейс до России. У него иссякли финансовые средства, и у него не оказалось ни багажа, ни возможности оплатить проживание в отеле или приобрести новый авиабилет. В итоге он оказался в аэропорту и ожидал, что его мать купит ему новый авиабилет.
Пока он находился в аэропорту, о нём позаботились работники TAC Phuket, туристической полиции и аэропорта. Ему предоставили одежду, приносили пищу и даже доставили в медицинское учреждение для лечения инфекции глаз, оплатив все расходы.
Вчера, 21 сентября, турист вернулся в Россию.