Пассажиры рейса Condor DE1513, следовавшего по маршруту Пальма-де-Майорка – Мюнхен, провели в пути около 12 часов, хотя изначально было заявлено всего два. Задержка посадки составила всего 10 секунд, после чего самолету пришлось изменить курс и направиться на запасной аэродром, поскольку немецкие диспетчеры не дали разрешения на посадку в запланированном пункте назначения, сообщает местная пресса.

Самолет, на котором находилось 221 пассажир, должен был отправиться из Испании 2 июня в 20:35, однако вылет был задержан более чем на два часа. Аэропорт Мюнхена допускает ночные рейсы только при наличии предварительного разрешения, которое необходимо получить до вылета воздушного судна. В данном случае, экипаж заранее позаботился об этом вопросе и согласовал позднее прибытие, запланировав его до 00:30. Однако фактическое время перелета оказалось немного больше – Airbus не уложился вовремя и опоздал на 10 секунд.

«Мы уже уменьшили высоту, заметили взлетно-посадочную полосу, шасси были выпущены, после чего самолет вновь поднялся в воздух. Капитан извинился и сообщил, что по независящим от нас обстоятельствам рейс пришлось изменить. По действующим правилам, воздушное судно не имеет права совершать посадку в Мюнхене после полуночи», – поделился один из пассажиров.

В конечном счете, самолет был направлен на ближайший запасной аэродром – в аэропорт Хан. Пассажиров высадили в Хан, багаж был предоставлен, и автобусом их доставили в аэропорт Франкфурта-на-Майне, расположенный в полутора часах езды. Оттуда запланирована доставка клиентов другим авиарейсом до Мюнхена.

«Мы прибыли в 04:30, после чего ожидали следующий рейс в Мюнхен, запланированный на 06:50. В пункте назначения мы оказались лишь около 8 утра. Из-за задержки вся дорога заняла около 12 часов. «Бюрократические проволочки превалировали над здравым смыслом», – выразил недовольство пассажир.

Согласно информации, предоставленной Минтрансом Баварии, все самолеты, прибывающие в Мюнхен после полуночи, должны получать разрешение на посадку, которое необходимо запросить до вылета. Рейс DE1513 получил согласование посадки до 00:30. Однако впоследствии командир воздушного судна осознал, что не успевает прибыть в запланированное время, и запросил изменение допустимого временного интервала. Запрос был подан уже во время полета, поэтому в нем было отказано.