Сервис «Портбилет» компании «Випсервис» вернулся к работе после временного сбоя. О возобновлении работы сообщается появилась
Временное прекращение работы сервиса было вызвано неполадкой в системе электропитания московского провайдера связи, с которым взаимодействует «Портбилет». По данным компании, у всех пользователей данного провайдера были недоступны электронная почта и телефонная связь, что привело к приостановке обработки обращений в контактных центрах «Випсервис». В случае возникновения вопросов, холдинг посоветовал обращаться непосредственно в авиакомпании.
В компании «Випсервис» сообщили, что московский провайдер связи восстановил электроснабжение. Сейчас специалисты компании приступили к поэтапному включению всех сервисов. Восстановление работы электронной почты и телефонной связи находится в процессе. В «Випсервис» отметили, что для полного запуска всех систем потребуется определенное время».
отменил более 40 пар рейсов из аэропорта Шереметьево.