В понедельник около 30 пассажиров авиакомпании S7 не смогли вылететь из Новосибирска в Санкт-Петербург. Как рассказала одна из туристок, причиной отказа в посадке на рейс стал овербукинг.
По ее словам, аналогичная ситуация произошла и 10 сентября. Это стало известно из сообщений в прессе. Таким образом, пассажирка была готова к возможным трудностям. «Мы заранее прошли онлайн-регистрацию и приобрели конкретные места в салоне, однако это не дало результата. Наша бронь была отменена авиакомпанией. Представители компании объясняют это техническими неполадками, повлекшими замену воздушного судна», – поделилась девушка.
Представитель авиакомпании сообщила, что пассажирам, которым отказали в посадке на рейс, пообещали предоставить билеты на следующий запланированный на вечер рейс в Санкт-Петербург. Тем не менее, клиенты авиаперевозчика обратились с жалобой в транспортную прокуратуру в связи с произошедшим инцидентом.
«По словам пассажирки, сотрудники не обратили особого внимания на её жалобу, что, вероятно, является обычной ситуацией.
Подобная же ситуация наблюдается на рейсах, следующих из Новосибирска в Казань и Сочи. Пассажиров направляют с пересадкой в Москве, и у части клиентов не оказалось билетов на понедельник; им сообщили о вылете в пункты назначения 17 сентября.