Цена формируется в зависимости от выбранного тревел-сервиса. На финальную стоимость влияют такие параметры, как маршрут поездки, класс билета и даже время поиска подходящих вариантов. При этом важным фактором является операционная система используемого устройства. По мнению эксперта, данные свидетельствуют о том, что пользователи iPhone в среднем тратят больше, чем владельцы Android.
Геолокация пользователя также принимается во внимание. «Стоимость услуг зависит от региона, откуда осуществляется вход в приложение. Сервисы анализируют экономические показатели территории и корректируют предложения, ориентируясь на платежеспособность населения и уровень спроса», – пояснил Михаил Требухов.
Для установления местоположения платформы применяются различные идентификаторы, в том числе IP-адрес устройства. По словам эксперта, при этом идентификация личности пользователя не имеет значения.
«По мнению эксперта, динамическое ценообразование дает компаниям возможность оптимизировать продажи в различных регионах, предоставляя клиентам индивидуальные условия.