В социальных сетях стал популярен ролик, на котором пассажир, испытывающий голод, выражает недовольство ограниченным выбором блюд в бизнес-зале аэропорта Минеральных Вод. Он отметил большое количество пустых подносов на линии раздачи, а также отсутствие разнообразия в предлагаемых продуктах.

«Бизнес-зал аэропорта Минеральные Воды. По словам пассажира, внутри можно найти капусту, овощи, гречку, а также пельмени. Однако между ними – пустота. На видеозаписи видно всего два лотка с овощами, салат, несколько гарниров и пельмени.

Администрация бизнес-зала быстро отреагировала на поступившую претензию. Вместо оправданий были предприняты меры по улучшению зоны раздачи: расширен ассортимент блюд, добавлены закуски и организована выкладка бананов.

«Выражаем благодарность внимательному пассажиру, сообщившему о возникшей проблеме. Ценим его понимание и готовность принять участие. Надеемся, что следующее посещение бизнес-зала принесет исключительно положительные эмоции. Мы признательны за каждый отзыв и стремимся к постоянному совершенствованию», – сообщили в пресс-службе аэропорта.

Ранее в этом году подобная ситуация уже возникала в аэропорту Ставрополя. Тогда пассажиры выразили недовольство, указав, что за плату в 15 тысяч рублей они получили небольшой кусочек сыра, половину сосиски и кондитерское изделие «орешек». Вскоре аналогичные жалобы поступили и из аэропорта Хибины.