Пассажиры, путешествующие с домашними животными, высоко оценили инициативу авиакомпании «Аэрофлот» по организации отдельной стойки для регистрации. На данный момент такая услуга предоставляется только в аэропорту Шереметьево на внутренних авиалиниях в терминале В. Теперь российские путешественники, сопровождаемые питомцами, могут выполнить регистрацию на специально выделенной стойке – № 349, минуя общую очередь.
Сотрудники на специально оборудованной стойке убедятся в наличии всех необходимых документов и соответствия контейнера стандартам авиакомпании. Кроме того, они предоставят ответы на любые вопросы, касающиеся транспортировки животных. В перспективе планируется организация подобной зоны регистрации и для международных перелётов.
В сети эта информация также получила положительные отзывы от пассажиров: «Огромное спасибо за вашу заботу и внимание к нашим любимым питомцам! Очень хорошая новость, которую многие с нетерпением ждали!» – можно прочитать в одном из комментариев в социальных сетях авиакомпании. «Здорово! Мы очень рады», – пишут пользователи.
В России данная стойка стала первой подобной. Однако, среди крупных международных авиаперевозчиков подобная практика уже применяется. Это отметили некоторые комментаторы: «Наконец-то скопировали у Turkish Airlines!». Действительно, пассажирам Turkish Airlines в аэропорту Стамбула может быть предоставлена отдельная стойка для регистрации с животными. Кроме того, американская авиакомпания Delta Airlines также предлагает специальную зону для обслуживания пассажиров, путешествующих с животными. В руководстве по обслуживанию указано, что при регистрации пассажира с животным следует обращаться к сотрудникам Special Service Counter – «специальной службы».
отсадить в самолете пассажиров с животными в отдельный ряд.