Андрей Сергеев, руководитель Объединенной страховой группы UIG, заявил, что количество обращений пока не возросло. Тем не менее, специалист считает, что туристическим компаниям следует активнее предлагать туристам подобные страховые продукты. Юлия Алчеева, директор филиала компании «ЕВРОИНС Туристическое Страхование», указывает на трудности, связанные с анализом статистики по страхованию пассажиров. Это объясняется тем, что обычно авиакомпании предлагают эту услугу в качестве дополнения к билету. Также сложно определить среди пользователей сервиса именно туристов, поскольку оформляют ее и те, кто путешествует по личным или деловым причинам.

Юлия Алчеева подчеркивает ключевые аспекты страхования от задержек или отмены авиарейсов. Данное страхование не действует в отношении чартерных перелетов. Однако оно будет применимо, если в туристический пакет входит регулярная авиаперевозка, даже если места забронированы туроператором. Также важно отметить, что, в отличие, например, от страховки от невыезда, полис страхования задержек и отмен не компенсирует все затраты, понесённые пассажиром: предусматривается конкретная фиксированная сумма компенсации при наступлении страхового случая.

Ранее мы писали, туристам рекомендовано при планировании перелетов выбирать рейсы с более длительными пересадками, не менее 4–6 часов.