Граждане России, оказавшиеся за рубежом из-за отмены рейсов авиакомпаний Ближнего Востока, сообщают о финансовых трудностях. Непредвиденные обстоятельства застали некоторых неподготовленными: у них не осталось средств для самостоятельного приобретения билетов или продления проживания в отеле.

Финансовая подушка безопасности особенно важна для путешественников, чьи поездки включают пересадки – сбой в одном из рейсов может существенно затруднить возвращение домой. В редакцию обратилась подписчица, чей случай ярко это демонстрирует. По ее словам, клиенты должны были вылететь завтра в 8 утра из Таиланда в Шарджу, а затем в Екатеринбург. Представители туроператора TEZ TOUR сообщили им, что из-за отмены рейсов в Россию им придется остаться в Паттайе на пять дней. Однако такая задержка не подошла туристам. У них не было средств, чтобы самостоятельно оплатить дополнительные расходы и организовать альтернативный способ передвижения. В конечном итоге на помощь пришел турагент. «Через пять дней конфликт может не закончится ещё. Агент все решила: приобрела билеты по другому маршруту и забронировала отель. Она у нас молодец и мы ей очень благодарны», – поделилась туристка.

Судя по первым результатам опроса