11 июля в Москве состоится празднование, посвященное выходу в свет книги «Время открытий. История турбизнеса с 90-х по 2009 год» . В этом издании представлены факты, хроника событий, очерки, фотографии и рассказы предпринимателей, воссоздающие атмосферу и настроение эпохи, а также рассказывающие о ключевых моментах в их деловой жизни.
Татьяна Дмитрова, основатель и бессменный руководитель медиахолдинга «БАНКО», с 1996 года освещает туристическую сферу и продолжает оказывать значительное влияние на бизнес-сообщество.
Она сообщила редакции, что весь тираж, насчитывающий 5 тыс. экземпляров, поступил, и первая сотня будет отправлена адресатам уже на следующей неделе. Татьяна также поделилась некоторыми сведениями о содержании книги. «Я сознательно использовала архивные материалы, взятые из выпусков нашего журнала “Горячая линия. Туризм”, который выходил с 1998 года. В то время, как и в начале 2000-х, ведение бизнеса отличалось. Руководители крупных компаний охотно делились информацией, открыто выражали свое мнение, которое могло быть неудобным и неприятным для конкурентов. На рынке было много компаний, конкурирующих за внимание партнеров из розничной торговли, демонстрируя свои лучшие качества. Таковы были сложившиеся порядки. И мне хотелось передать этот дух и характерную особенность эпохи».
Автору также удалось собрать информацию, которая проливает свет на многие секреты туристического бизнеса, долгое время остававшиеся непубличными. В частности, речь идет о деталях слияний и поглощений, о подготовке сделок и факторах, мешавших их реализации.
Опытные участники туристической индустрии выражают большой интерес к данному изданию. «Это был период открытий и значительных достижений – рост числа выездов за границу, начало глобальных путешествий. Путешествия стали неотъемлемой частью образа жизни. Миллионы семей с детьми получили возможность регулярно отдыхать на море, что положительно сказалось на их здоровье. Поездки обогатили наши традиции, познакомили с нашими ценностями и достижениями. Все это стало возможным благодаря огромному энтузиазму, креативному подходу и неуклонному стремлению к успеху, несмотря на трудности и серьезные риски, с которыми столкнулось наше профессиональное сообщество, лидеры туристической отрасли и их команды, которые были у истоков развития. – говорит Эллада Пескова, экс-руководитель VKO Group, сейчас – соучредитель iTravex DMC & Bed-Bank. – Благодаря книге мы сможем вновь пережить эти моменты, закрепить наши позиции в истории, чтобы уверенно двигаться вперед».
Презентацию книги поддержали NIRVANA Hotels, а также FUN&SUN и PAC Group.
Приобрести нужную вам книгу можно, сделав заказ в нашем интернет-магазине