По информации, предоставленной РСТ, турецкие отельеры, проанализировав негативный опыт прошлого года, разработали для российского рынка более выгодные предложения.
В результате этого наблюдается значительный рост объема продаж туристических путевок у туроператоров в этом году Турцию.
По информации, предоставленной «Пегас Туристик» на начало января, продажи туристических направлений в Турцию увеличились более чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. В частности, туры в Анталию продаются на 235% чаще, в Даламан — на 253%, в Бодрум — на 290%.
По данным Coral Travel, средняя стоимость пакетного тура в Турцию в евро уменьшилась на 27%. Количество ранних бронирований превышает прошлогодние. Информация о сокращении цен на отдых в Турции была подтверждена и компанией Anex.